Правила возврата и гарантийного обслуживания товаров Serverbay
1. Общие положения
Настоящие Правила регулируют процедуру возврата и обмена товаров, приобретенных у компании Serverbay. Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и иными применимыми правовыми актами.
2. Возврат товаров надлежащего качества
2.1. Условия возврата
Вы можете вернуть товар надлежащего качества (исправный, не бывший в употреблении) в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения заказа, если:
- Товар не был в употреблении.
- Сохранен его товарный вид, оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и бирки.
- Имеются все документы, подтверждающие покупку.
2.2. Причина возврата
Возврат возможен, если товар не подошел вам по форме, габаритам, размеру или комплектации.
2.3. Процедура возврата
- 1. Свяжитесь с нами: В течение 14 дней отправьте заявку на возврат через форму на сайте или по email/телефону, указанным в контактах. Сообщите номер заказа и причину возврата.
- 2. Отправка товара: После подтверждения заявки нашим менеджером, надежно упакуйте товар со всеми комплектующими и документами и отправьте его на наш склад.
- 3. Проверка: Мы проверим соответствие товара условиям, указанным в п. 2.1.
- 4. Возврат денежных средств: В случае успешной проверки мы вернем полную стоимость оплаченного товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения нами товара. Стоимость доставки возврату не подлежит.
3. Гарантийное обслуживание (возврат товаров ненадлежащего качества)
3.1. Гарантийный срок
На всю продукцию Serverbay распространяется гарантия сроком от 1 (одного) года с даты покупки. Точный гарантийный срок для каждой конкретной модели указан в описании товара и в гарантийном талоне.
3.2. Условия гарантии
Гарантия покрывает недостатки и неисправности, возникшие по вине производителя. Гарантия не распространяется на случаи:
- Механических повреждений (сколы, вмятины, трещины, следы ударов).
- Попадания жидкости, коррозии, воздействия влаги или пыли.
- Повреждений, вызванных неправильным подключением, использованием нештатного питания, нарушением правил эксплуатации.
- Повреждений, вызванных стихийными бедствиями, пожаром, скачками напряжения в сети.
- Естественного износа или расходных материалов.
- Нарушения пломб или гарантийных стикеров.
- Неисправностей, вызванных действиями третьих лиц (самостоятельный ремонт, модификация).
3.3. Процедура гарантийного обслуживания
- 1. Обращение: При обнаружении дефекта немедленно прекратите использование товара и свяжитесь с нашей службой поддержки.
- 2. Диагностика: Наш специалист проведет первичную удаленную диагностику для выявления причины неисправности. При необходимости вам будет предоставлена инструкция по отправке товара на наш сервисный центр.
- 3. Отправка товара: Отправьте товар в оригинальной упаковке с заполненным гарантийным талоном и копией чека на наш сервисный центр. Стоимость пересылки неисправного товара для диагностики и ремонта оплачивается клиентом. Обратная доставка отремонтированного или замененного товара осуществляется за счет Serverbay.
- 4. Сроки ремонта/замены: Срок проведения диагностики и ремонта составляет не более 45 (сорока пяти) календарных дней. В случае если ремонт невозможен или срок превышает 45 дней, мы заменим товар на аналогичный или вернем денежные средства.
3.4. Ваши права по гарантии
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» (ст. 18) вы вправе потребовать при обнаружении недостатка товара:
- Безвозмездного устранения недостатков.
- Соразмерного уменьшения покупной цены.
- Замены на товар аналогичной модели.
- Замены на такой же товар другой модели (с перерасчетом цены).
- Расторжения договора купли-продажи и полного возврата уплаченной суммы.
4. Контакты для обращений
По всем вопросам возврата и гарантийного обслуживания обращайтесь: